Во время своего первого знакомства с этими сервисами я задавала всего 2 совершенно одинаковых вопроса в обоих сервисах. (Остальные вопросы были похожие по смыслу.) В сервисе Гугла с вопросами все в порядке на них ответили и они отлично проиндексированы. В Майле дела обстоят иначе. На один из вопросов эксперты не смогли ответить и вопрос со временем был удален, кстати не мной. Второй вопрос есть в сервисе, но наверно не проиндексирован Яндексом и мы не можем не посмотреть.
Это и натолкнуло меня на идею проверки индексации Яндексом этих сервисов. Я проверяла много вопросов, на что, кстати, ушло немало времени.
Индекация.
Яндекс как- то странно индексирует ответы сервиса Майла. Вопросы из гугла находятся в выдаче по точному запросу, а вот вопрос Майла в выдаче найдешь невсегда.
Вот примеры точных запросов.
ВиО Что подарить мужу на день рождения (35)? вопрос от 29.06.07.
Ответы @ Mail.Ru А для вас важны подарки? вопрос от 16.06.07.
Есть пример попадания в выдачу Яндекса воросов ВиО от 16.08.07. Какой подарок вы делали своему парню на год знакомства?. А вот пример его нечеткого запроса . Для Ответов Майла я такого примера датировнного августом .
И это все притом, что сервис Майла существует намного дольше.
Ранжирование.
Пример вопроса, к сожалению, один и не мой. Найден среди вопросов кондиционерной тематики. Появился в обоих сервисах летом.
Точный запрос:
Какой мощности нужен кондиционер для комнаты 6.5 кв. метра?
Неточный:
мощность кондиционера для комнаты 6.5 кв. м
(Здесь интересно посмотреть куда переходит пользователь в оветах Майла и Гугла. Сравните.)
Еще более неточный
Похоже, что Яндекс лучше индексирует и ранжирует вопросы сервиса ВиО от Google.
Для боле качественной оценки ранжирования надо создать несколько одинаковых вопросов в обоих сервисах. Правда неизвестно как Яндекс проиндексирует их в Майле.
P.S.
Яндекс интересно индексирует ВиО. В сервисе есть вопросы, которые, были созданы до объявления запуска прректа ну 16 и 17 июня сего года. Я искала такие запросы Яндексом и не нашла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий